Понедельник, 2024-05-06, 9:23 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Romeo y Julieta | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Наш опрос
Вы курите?
Всего ответов: 17
Друзья сайта
Статистика
Romeo y Julieta
Ромео и Джульетта

romeo y hulieta

Названная именами героев трагедии Уильяма Шекспира, эта гаванская марка появилась в 1875 году. Международное признание она получила в начале 20-го века стараниями Дона “Пепина” Фернандеса, который одним из первых осознал многообещающий потенциал бумажного сигарного колечка. В годы, на которые пришелся расцвет славы этого талантливого промоутера, в производстве находилось не менее 20 тысяч различных бантов. Одним из поклонников Romeo y Julieta стал Уинстон Черчилль. По случаю его визита в Гавану в 1946 году имя Churchill было запечатлено на специальном банте, более того - оно стало названием самого знаменитого формата брэнда (длина 178 мм, диаметр 18,65 мм). Сбалансированная и ароматная смесь избранных листьев из региона Vuelta Abajo делает Romeo y Julieta классической “гаваной” средней степени крепости. Сегодня, как и раньше, марка “Ромео и Джульетта” хорошо известна в мире. Список ее форматов - один из самых обширных среди “гаван”. Все они исполняются в технике totalmente a mano, tripa larga, то есть полностью вручную с начинкой из цельных листьев. Степень крепости: средняя.

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz