Названная именами героев трагедии Уильяма Шекспира, эта гаванская марка
появилась в 1875 году.
Международное признание она получила в начале 20-го века стараниями
Дона “Пепина” Фернандеса, который одним из первых осознал
многообещающий потенциал бумажного сигарного колечка. В годы, на
которые пришелся расцвет славы этого талантливого промоутера, в
производстве находилось не менее 20 тысяч различных бантов.
Одним из поклонников Romeo y Julieta стал Уинстон Черчилль. По случаю
его визита в Гавану в 1946 году имя Churchill было запечатлено на
специальном банте, более того - оно стало названием самого знаменитого
формата брэнда (длина 178 мм, диаметр 18,65 мм).
Сбалансированная и ароматная смесь избранных листьев из региона Vuelta
Abajo делает Romeo y Julieta классической “гаваной” средней степени
крепости.
Сегодня, как и раньше, марка “Ромео и Джульетта” хорошо известна в
мире. Список ее форматов - один из самых обширных среди “гаван”. Все
они исполняются в технике totalmente a mano, tripa larga, то есть
полностью вручную с начинкой из цельных листьев.
Степень крепости: средняя.